Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Трубы в ВУС изоляции тип 5 - битумно-мастичное защитное покрытие весьма усиленного типа, ГОСТ 9.602-200 конструкция №7.

Каталог стальной трубы э/св ВУС изоляции ТИП 5 конструкция 7

Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д57 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д76
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д89 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д108
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д114 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д133
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д159 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д219
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д273 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д325
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д377 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д426
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д530 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д630
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д720 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д820
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д920 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д1020
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д1220 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д1420
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д1620 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д1720
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д1820 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д2020
Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д2220 Трубы в ВУС битумно-мастичная изоляция Д2420

     Процесс создания стальной трубы в ВУС изоляции – сложный и многоступенчатый. На первом этапе изоляции ВУС, трубу отправляют на высококачественную дробеструйную или пескоструйную очистку поверхности трубы. Затем поверхность обезжиривают и наносят слой грунтовки или праймера. Дальше в зависимости от типа конструкции и ГОСТ на трубе применяют основной изоляционный слой - это бимумномастичная изоляция. В конце наносят защитный слой крафт бумаги. Данная конструкция №7 используется как защитный футляр для несущих магистральных трубопроводов отопления и водоснабжения. 

 Характеристику очищенной стальной поверхности от окислов определяют визуальным методом с помощью передвижения пластины из прозрачного материала размером 25´25 мм с взаимно-перпендикулярными линиями, образующими квадратики размером 2,5´2,5 мм. Инструментальным методом характеристику очистки поверхности можно определить приборами типа УКСО (ВНИИСТ).

Вернуться в раздел -  "Трубы в ВУС изоляции" - "Трубы в изоляции". -"КАТАЛОГ".
 С труб, предназначенных под стеклоэмалевые, металлические, лакокрасочные к термоусадочные (горячего нанесения) защитные покрытия, заводское консервационное покрытие удаляется.
 Под битумно-мастичные, пластобитные, антикоррозионные смазки и ленточные покрытия холодного нанесения плотное консервационное покрытие, прочно связанное с трубой, не снимается, если не снижает адгезионных свойств наносимой изоляции; труба очищается лишь от поверхностных загрязнений и ржавчины. После очистки поверхности грунтовка наносится по консервационному покрытию.
Огрунтование поверхности.
 Очищенную поверхность трубопровода следует сразу же огрунтовать. Поверхность трубопровода при нанесении грунтовки должна быть сухой, наличие влаги в виде пленки, капель, наледи или инея, а также следов копоти и масла не допускается.
Грунтовку перед нанесением следует тщательно перемешать; она не должна содержать сгустков и посторонних включений.
 Для равномерного растирания грунтовки на изоляционной машине (или комбайне) устанавливается вращающееся полотенце.
 Температура грунтовок при нанесении должна быть в пределах от плюс 10 до плюс 30 °С, поэтому при температуре ниже плюс 10 °С грунтовку следует выдержать не менее 48 ч в помещении с температурой не ниже плюс 15 °С (но не выше плюс 45 °С) или подогреть на водяной или масляной бане с температурой не выше плюс 50 °С.
В районах с жарким климатом допускается температура грунтовки выше плюс 30 °С (до температуры окружающего воздуха).
Слой грунтовки должен быть сплошным, ровным и не иметь сгустков, подтеков и пузырей.
 Изоляция трубопроводов битумными покрытиями
Перед началом изоляционных работ на самоходных машинах проверяют правильность установки очистных, праймирующих и изолирующих устройств.
На изолирующей обечайке необходимо отрегулировать и зафиксировать величину нужного зазора между трубой и обечайкой.
Заливают грунтовку в праймерный бак машины и производят очистку и грунтование трубопровода. Битумную мастику заливают в ванну машины и, включив битумные насосы на 3-5 мин, следят за циркуляцией мастики. На шпули машины надевают рулонные материалы, концы которых закрепляют на трубопроводе.
Грунтовка, наносимая на очищенную и сухую поверхность трубопровода, должна покрывать всю поверхность ровным слоем. Пропуски, подтеки, сгустки и вздутия грунтовки не допускаются.
 Изоляционные покрытия на битумной основе наносят на очищенную поверхность трубопровода сразу же после высыхания грунтовки "до отлипа".
 Машину на первой скорости движения передвигают на 2 - 3 м трубопровода, затем ее останавливают и проверяют качество нанесенного покрытия. Обнаруженные недостатки в работе машины устраняют при полной ее остановке.
 Перед началом работы шпули изоляционной машины должны быть отрегулированы и закреплены под углом, обеспечивающим равномерное натяжение полотнища и установленный размер нахлеста витков. Заниженный угол наклона шпуль приводит к большому нахлесту, а увеличенный угол наклона приводит к образованию просветов между витками оберточного материала.
 Изоляционную мастику следует наносить по периметру и длине трубопровода ровным слоем заданной толщины без пузырей и посторонних включений. Стеклохолст должен полностью погружаться в мастичный слой, так как только в этом случае достигается наиболее полное армирование покрытия.
 Армирование битумного покрытия стеклохолстом и обертку защитными рулонными материалами необходимо производить спирально без гофров, морщин и складок с нахлестом края последующего витка на предыдущий не менее 30 мм. Нахлест концов рулонного материала должен быть не менее 100 мм.
На качество изоляционного покрытия существенное влияние оказывает усилие натяжения полотнища материала при нанесении на трубопровод армирующих материалов по горячей мастике; натяжение должно быть тщательно отрегулировано тормозными устройствами шпуль изоляционной машины.
 Ширина рулонного материала для изоляции должна составлять 0,5-0,7 диаметра трубопровода, но не более 50 см.
Важным фактором, влияющим на качество изоляционного покрытия, является соблюдение температурного режима мастики при ее нанесении на трубопровод.
 Толщина наносимого битумного изоляционного слоя, его сплошность и прилипаемость, степень погружения стеклохолста в мастичный слой в основном зависят от вязкости мастики, которую регулируют изменением температуры в ванне изоляционной машины в зависимости от температуры окружающего воздуха. Температура мастики, необходимая для получения покрытия за один проход, приведена в таблице.

Температура окружающего воздуха, С° Температура мастики в ванне изоляционной машины, С°
Свыше 30 145
От 30 до 10 150-155
От 10 до минус 5 155-165
От минус 5 до минус 15 165-175
От минус 15 до минус 25 175-185
Ниже минус 25 185-190

 Изоляционно-укладочные работы по нанесению битумных покрытий допускается производить при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30°С. При совмещенном способе выполнения работ уложенный в траншею трубопровод в тот же день должен быть присыпан рыхлым грунтом.

При раздельном способе выполнения изоляционно-укладочных работ изолированный трубопровод необходимо укладывать на деревянные лежки с мягкими прокладками на них. Укладка в траншею изолированного трубопровода при раздельном способе производится при температуре не ниже минус 20°С.

За консультацией обращайтесь к менеджерам компании по тел.  8-921-391-48-42 или  отправить заявку на E-mail: truba-spb@yandex.ruили * оформить форму заявки на сайте http://rtuba-spb.ucoz.ru.

Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров по бизнесу, надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество, ведь только вместе мы можем творить и строить.

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей