Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Задвижки стальные, чугунные, нержавеющие, из цветных сплавов.
 
Задвижкой называется запорная трубопроводная арматура, в которой запирающие элементы перемещаются перпендикулярно движению потока жидкости или газа.
 Задвижки — очень распространённый тип запорной трубопроводной арматуры, который широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других трубопроводах.

Несмотря на то, что задвижки повсеместно вытесняются более совершенными шаровыми кранами, они не сдают своих позиций и достаточно широко применяются на технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм, с рабочим давлением до 250 кг/см2 (25Мпа) и температурой среды до 565 °C градусов Цельсия, то есть практически повсеместно. 

Широкое распространение этого вида запорной арматуры обусловлено рядом достоинств: относительно небольшие габариты, относительная простота конструкции и ремонтопригодность, возможность использования для передачи любых сред, небольшое гидравлическое сопротивление. Последнее достоинство особенно актуально для магистральных трубопроводов с постоянными высокими скоростями передаваемой среды. Теперь рассмотрим недостатки запорной арматуры.

Недостатки:

  • Большая строительная высота, особенно для конструкций с выдвижным шпинделем.
  • Большое время «открытия/закрытия».
  • Износ уплотняющих поверхностей, как на запирающих элементах, так и в корпусе задвижки.
  • Невозможность регулирования количества подаваемой среды. Запирающий элемент, как правило, находится в крайних положениях, либо полностью «открыто», либо полностью «закрыто».

Задвижки подразделяются на виды в зависимости от конструкции запорного органа, а также в зависимости от месторасположения шпинделя.

Разновидности конструкций запорных органов.

Клиновые задвижки

В данной конструкции корпусные уплотнительные седла расположены под небольшим углом, а запирающий орган представляет собой клин. Он может быть: жесткий, упругий и двухдисковый. Уплотнение обеспечивается за счет того что клин входит в «клинообразное» пространство между седлами.

  • Жесткий клин

Данный тип запирания обеспечивает надежную герметичность, но в этом случае необходима очень точная подгонка пары «клин-седла». Кроме того всегда сохраняется опасность заклинивания запирающего органа (при значительном износе или коррозии) и невозможности открытия устройства.

  • Двухдисковый клин

Данный тип задвижки характеризуется наличием двух запирающих дисков расположенных под углом друг к другу и жестко связанных между собой. Диски имеют возможность самоустанавливаться, поэтому допускаются незначительные погрешности седел. Этот тип задвижек не склонен к самозаклиниванию, а некоторое усложнение конструкции компенсируется высокой герметичностью, малым износом и меньшим усилием для запирания.

  • Упругий клин

Это разновидность двухдискового клина. Здесь диски связаны между собой при помощи упругого элемента имеющим возможность изгибаться. К достоинствам упругого клина можно отнести более простую конструкцию, чем у предыдущего вида запирающего устройства и еще большую возможную погрешность изготовления седел.

Параллельные задвижки

Конструкция устройств данного вида характеризуется тем, что уплотнительные поверхности седел расположены не под углом, а параллельно друг к другу, а запирающий орган состоит из пары дисков, которые перекрывают отверстия при воздействии на них специальным клиновым «грибком».

  • Шиберная задвижка с электрическим приводом

Является однодисковой модификацией параллельной задвижки. Этот тип устройства применяют в тех случаях, когда допустимо одностороннее движение потока среды и не требуется особо высокая герметичность. Шиберные задвижки с электроприводом, как правило, устанавливают на канализационных трубопроводах и других магистралях, по которым транспортируются среды сильно загрязненные механическими примесями (шламы, пульпы и т.п.).

  • Шланговая задвижка

Это принципиально иной тип задвижки. В ее корпусе нет уплотнительных седел, а запорный орган уплотнительных поверхностей. Движение среды происходит через эластичный патрубок, вмонтированный в корпус задвижки, а для перекрытия потока используется шток, который пережимает патрубок. Шланговые задвижки используют на трубопроводах, по которым транспортируют вязкие, пульпообразные среды.

Разновидности расположения привода запирания

Привод запирания задвижек представляет собой пару «ходовой винт-гайка», которая может быть расположена внутри (в передаваемой среде) или снаружи корпуса задвижки. Соответственно по типу привода запирания устройства делятся на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем.

Задвижки с выдвижным шпинделем

В этом типе запорной арматуры резьбовая часть шпинделя и гайка находятся снаружи корпуса. При вращении ходовой гайки происходит возвратно-поступательное движение шпинделя, который тянет за собой запирающий орган и выдвигается вверх на величину габаритов затвора.

Достоинства этого механизма в отсутствии вредного воздействия среды  на резьбовую часть шпинделя и легкости обслуживания привода запирания.

Недостатки – высокая строительная высота и масса  изделия.

Задвижки с не выдвижным шпинделем

В задвижке этой конструкции привод запирания расположен непосредственно в корпусе устройства, то есть при открытии шпиндель не выдвигается вверх как в предыдущем случае, сохраняя свое первоначальное положение относительно поверхности корпуса.

К достоинствам можно отнести небольшую строительную высоту, что позволяет использование задвижек с не выдвижным шпинделем в подземных коммуникациях, колодцах, нефтяных скважинах и т.п.

Недостаток данной конструкции в том, что весь привод запирания погружен в передаваемую среду и отсутствии возможности его технического обслуживания не демонтируя задвижку. Поэтому такие задвижки применяются только на трубопроводах, по которым транспортируются «чистые» жидкости не загрязненные механическими примесями и не имеющие коррозионных свойств: масло, нефть, чистую воду.

Ведущие компании производители задвижек

Отечественные: ОАО «Тяжпромарматура» (Алексин), ЗАО «Армагус»(Гусь-Хрустальный), Котельниковский арматурный завод, ЗАО "Гирас" (Химки), ООО "ИК Энерпред-Ярдос" (Москва), ООО БРИСПОЛЬ ЧАЗ (Чебоксары).

Зарубежные: ОАО "Конотопский арматурный завод" (г. Конотоп.Украина), компания Hawle(Австрия), AVR International A/S(Дания), VAG (Германия).

Для постоянных заказчиков предусмотрена система скидок и индивидуальный подход при формировании заказа.

Купить со склада в Санкт-Петербурге чугунные, стальные фланцевые задвижки быстро, с доставкой от производителя по низкой заводской цене и в минимальный срок изготовления в регион Северо-Запад - г.Санкт-Петербург, Ленинградская область, Мурманск, Архангельск, Карелия, Вологда, Северодвинск, Ухта, Петрозаводск, Череповец, В.Новгород, Псков, Великие Луки, Котлас, Воркута, Апатиты, Тихвин, Боровичи, Североморск, Сертолово, Мончегорск, Советск, Старая Русса, Печора, Мирный, Кондопога, Великий Устюг, Балтийск, Станцы, Кондалакша, Сокол, Коряжма, Черняховск, Луга, Усинск, Новодвинск, Сосновый Бор, Сыктывкар, Гатчина и вся Россия.

За консультацией обращайтесь к менеджерам компании трубы в СПб по тел. 8-921-391-48-42 или отправить заявку на E-mail: truba-spb@yandex.ru или * оформить форму заявки на сайте http://rtuba-spb.ucoz.ru.

Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров по бизнесу, надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество, ведь только вместе мы можем творить и строить.

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей